Схема оказания риэлторских услуг, связанных с приобретением недвижимости.

5 этапов

1-й этап: Обсуждение пожеланий клиента, заключение договора

1e29ab_ec0e7a86cbf24ddaaef6140fa9334f58 Заключение договора об оказании риэлторских услуг с клиентом, желающим приобрести недвижимость (разрабатывается в Компании и предлагается Клиенту в форме Договора с приложениями)

 

 

2-й этап: Поиск недвижимости

1e29ab_526c399581d94d30ad2ededa85e4f84d

Проведение маркетинговых исследований предложений недвижимости, отвечающих запросам Клиента.
Организация обзвонов предлагаемых вариантов и отбор «живых вариантов». Проведение переговоров с продавцами или их представителями о просмотрах.
Сопровождение Клиента при просмотре подобранных объектов (заполняются Акты просмотров).
Оперативный анализ документов на предполагаемую недвижимость, первичное выяснение «истории» объекта, оценка личности продавца и представителя продавца.
Консультирование клиента при принятии им решения по выбору недвижимости.
Проведение предварительных переговоров с продавцом или его представителем выбранного объекта недвижимости, при возможности проведение торгов (усилия по снижению цены).
Согласование с Клиентом его выбора, получение указания на организацию приобретения выбранного объекта недвижимости, согласование и разъяснение всех условий приобретения с Клиентом, получение от Клиента суммы аванса/задатка за приобретаемый объект.

 3-й этап: Внесение аванса за квартиру, юридические проверки объекта

1e29ab_68ce0c9ad61e454490c17f2623efe1b2 Проведение переговоров и уточнение процедуры внесения аванса/задатка и предварительных условий внесения аванса/задатка, уточнение условий продажи объекта Клиенту.
Внесение аванса/задатка от имени Клиента (своего имени), либо сопровождение Клиента при внесении им аванса/задатка (подтверждение – Соглашение о задатке/авансе или Предварительный договор).
Сопровождение (проверка) продавца или его представителя при получении документов в различных инстанциях (паспортном столе, ТБТИ, налоговой инспекции, ООП и т.д.).
Проверка подлинности правоустанавливающих документов (заказ всех необходимых «проверок» на объект) и принадлежности объекта продавцу.
Составление и согласование с Клиентом протокола проведения сделки (определение формы договора, определение нотариуса, банка, процедуры регистрации и т.п.)
Бронирование ячейки в банке, наложение особых условий доступа; резервирование времени приема у нотариуса (при необходимости), заказ надлежащих согласий, заявлений, доверенностей и т.д.; контроль за составлением договоров в простой письменной форме.
Консультирование Клиента о его затратах по проведению сделки.

4-й этап: Сделка

Закон.indd ПРОВЕДЕНИЕ СДЕЛКИ (БАНК, НОТАРИАТ, СДАЧА НА РЕГИСТРАЦИЮ).

Получение документов с регистрации. Организация расчета Клиента с покупателем, контроль за получением Клиентом вех доступов к деньгам (ячейкам).

 

 

 

 

5-й этап: Подписание акта приема-передачи недвижимости

Happy couple carrying boxes at moving house.

Подписание передаточного акта недвижимости.
Помощь Клиенту в подаче документов на регистрацию места жительства в приобретенной недвижимости (при необходимости).
Помощь Клиенту в переоформлении телефонного номера по новому месту жительства (при необходимости).
Подписание Акта приема работ Клиентом